Приветствую Вас Гость    Новые сообщения | Главная | Регистрация | Вход
Больше слушать! - Мой опыт: Николай Тимошенко - главное - мотивация - Лучший способ выучить Английский язык!
(подробнее о методике)
ТОП сайтов для изучения:

Lingq
LinguaLeo

Меню сайта

Статистика

Форма входа

• Страница 1 из 1
Лучший способ выучить Английский язык! » Самостоятельное изучение английского языка » Как я выучил английский язык » Мой опыт: Николай Тимошенко - главное - мотивация
Мой опыт: Николай Тимошенко - главное - мотивация
DelafДата: Суббота, 04.09.2010, 19:35 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Статус: Offline

Learning Spanish (first month)

I have been learning Spanish on LingQ for one month now. In this article I’d like to share with you what I have learned along the way.

It is not a secret that the main thing you have to have in order to learn a language properly is motivation. Only with motivation will you be able to find time to put in. You can find resources. You can exercise self-discipline. You can overcome any obstacles. All of this is possible with the right attitude toward language learning.

It is one thing to say that motivation is critical but it is a completely different thing to maintain the right level of motivation as you go along. So, how can you actually do it?

First off, set some goals for yourself. Do you want to understand native rate of speech? Do you want to read books? Do you want to speak fluently? Do you want to write articles? Choose your goals and print it on a sheet of paper. Then you can glue it around your home so you can see it often. If you could have visited my home at the end of 2009 you would have seen signs like these: “I speak English fluently”, “I understand Spanish effortlessly”. I had one sign in the living room and other in the kitchen. You can arrange screensaver on you computer in the same manner. You can create a similar background picture on your PC desktop as well. If you haven’t yet decided what you want to accomplish, I’d like to encourage you to make up your mind. Otherwise, how do you know where to go? How do you know what means to use? Of course, you can’t run, swim and fly simultaneously, can you? It is best to go step by step. In this case you have to identify milestones along your way and go from one to another. Clarity can give you more desire to study. And it all begins with goals.

Second off, be consistent. It is wise to study every day at the same time. At first it can be difficult. But as you go along you can benefit tremendously from it. The main benefit is that you condition your mind to take in new knowledge.

Third off, help others. If you are really passionate about language learning and derive a great pleasure form it, it is only natural for you to begin to support and encourage others who are on the same path as you. As you do it you can gain even more motivation for yourself and make friends with like-minded people.

Forth off, associate with people who are passionate about language learning. You can join online communities or find a group of learners in you city.

Fifth off, listen to positive information about language learning. The main resource that I use is the youtube channel of Steve Kaufmann. As a rule, I watch (or listen to, if I have no time to watch) at least one video per day. It really helps me to stay motivated. You can check out this group and see if you like it. There are a lot of video files available there. They are mainly in English , but you can also find video files in French, Japanese, etc.

How did I study this month?

As a matter of fact, I created doc-files containing one table with two columns. At the head of the first column I wrote “Spanish.” At the head of the second column I wrote “Russian.” Then I copied the simplest text for beginners from LingQ. It is called in English, “Who is she?” This lesson consists of 26 parts. So, I can see a particular phrase in Spanish and its translation into Russian. I also have downloaded all mp3-files associated with it. I have all 26 parts. I decided to listen to 4 parts every week. I listen to each one for roughly 15 minutes for a total of one hour per day. I tried reading at the first week as well. But I gave up for now as I feel I don’t benefit from reading at this point. I am going to read when I become more familiar with the language. I estimate it will happen in April or May of 2010. I don’t write or speak in Spanish. With regard to writing, I am going to start after spring. As for speaking, I don’t think I will speak at all before the 25th of January of 2011. I want to read and listen for the whole year. I wonder how this idea of “silent period” works and I am willing to try it.

I want to figure out how to study after I finish “Who is she.” If I repeat the process above it can be a little tedious. On the other hand, I feel that listening to one mp3 file for anything less that 3 – 4 days is of little use to me. Do you have any idea what is the wisest approach in this case? Did you ever begin studying language as an adult? What worked out for you?

Источник: http://nikolaytimoshenko.com/learning-spanish-first-month

DelafДата: Суббота, 04.09.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Статус: Offline
Гугл перевод (пока):

Я изучаю испанский на LingQ за один месяц. В этой статье я хотел бы поделиться с вами, чему я научился на этом пути.

Это не секрет, что главное вы должны иметь для того, чтобы научиться правильно язык является мотивация. Только с мотивацией вы сможете найти время, чтобы положить дюйм Вы можете найти ресурсы. Вы можете осуществлять самоконтроль. Вы можете преодолевать любые препятствия. Все это возможно с правильным отношением к изучению иностранного языка.

Но одно дело сказать, что мотивация является критической, но это совершенно разные вещи, чтобы поддерживать необходимый уровень мотивации, как вы идете вперед. Итак, как вы на самом деле это сделать?

Во-первых, установить несколько целей для себя. Вы хотите, чтобы понять уровень родной речи? Вы хотите читать книги? Хотите говорить свободно? Вы хотите писать статьи? Выбор целей и распечатать его на листе бумаги. После этого можно приклеить их по всему дому, чтобы вы могли видеть ее часто. Если бы вы посетили мой дом в конце 2009 вы бы видели, как эти знаки: "Говорю английским языком", "Я понимаю испанский усилий". У меня был один знак в гостиной и других на кухне. Вы можете организовать заставка на вашем компьютере в том же порядке. Вы можете создать аналогичные фоновое изображение на мониторе вашего компьютера, а также. Если вы еще не решили, чего вы хотите достичь, я хотел бы призвать вас сделать свой ум. В противном случае, как вы знаете, куда поехать? Как вы знаете, что средства для использования? Вы, конечно, не могу бегать, плавать и летать одновременно, вы можете? Лучше идти шаг за шагом. В этом случае вы должны определить вехами на свой путь и перейти от одного к другому. Ясность может дать вам больше желания учиться. И все это начинается с цели.

Второй с, будьте последовательны. Целесообразно изучить каждый день в то же время. Сначала это может быть трудно. Но, как вы идете вдоль можно принести огромную пользу от него. Основное преимущество состоит в том, что вы состояние вашего ума, чтобы принять новые знания.

Третий от, помогать другим. Если вы действительно увлечены языка и получить большое удовольствие форму, она вполне естественно для вас, чтобы начать поддерживать и поощрять тех, кто находятся на том же пути, как вы. Как вы это делаете вы можете получить еще больше мотивации для себя и подружиться с единомышленниками.

Форт с, общаться с людьми, которые увлечены о языке обучения. Вы можете присоединиться к онлайн-сообщества или найти группы учащихся в Вашем городе.

Пятый с, слушать позитивную информацию о языке обучения. Основной ресурс, который я использую это канал на YouTube Стив Кауфман. Как правило, я смотрю (или слушать, если у меня нет времени, чтобы посмотреть) по крайней мере одно видео в день. Это действительно помогает мне оставаться на почве. Вы можете проверить эту группу и посмотреть, если вам это нравится. Есть много видео файлы размещены там же. Они в основном на английском языке, но вы также можете найти видео-файлы на французском, японском и т.д.

Как я учусь в этом месяце?

В самом деле, я создал Doc-файлы, содержащие одну таблицу с двумя колонками. Во главе первой колонке я писал "испанской". Во главе второй колонке я писал "русский". Тогда я скопировал простейший текст для начинающих от LingQ. Она называется по-английски: "Кто она?" Этот урок состоит из 26 частей. Таким образом, я вижу определенную фразу на испанском языке и его перевод на русский язык. Я также загрузил все mp3-файлы, связанные с ним. У меня есть все 26 частей. Я решил послушать 4 части каждую неделю. Я слушаю каждый из примерно 15 минут в общей сложности 1 час в день. Я пробовал читать на первой неделе. Но я отдал сейчас, как я чувствую, что я не извлечь пользу из чтения этой точке. Я буду читать, когда я стал более знакомым с языком. Я подсчитал, что это произойдет в апреле или мае 2010 года. Я не писать или говорить на испанском языке. Что касается письма, я собираюсь начать после весны. Что касается говоря, я не думаю, что я буду говорить на всех до 25 января 2011 года. Я хочу читать и слушать в течение всего года. Интересно, как эта идея "тихого периода" работает, и я готов попробовать.

Я хочу выяснить, как исследование после того, как закончить "Кто она такая." Если бы я повторить процесс над ним может быть немного утомительно. С другой стороны, я считаю, что слушать один mp3 файл на что-нибудь менее 3 - 4 дней мало пользы для меня. Есть ли у вас мысль, что мудрый подход в этом случае? Ты когда-нибудь начать изучение языка как для взрослых? То, что сработало для вас?

Лучший способ выучить Английский язык! » Самостоятельное изучение английского языка » Как я выучил английский язык » Мой опыт: Николай Тимошенко - главное - мотивация
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Работа !
Хороших английский на слух?
для вас есть работа

Как самостоятельно выучить английский язык (english) ?
25 кадр английские слова анекдоты британский по скайп быстро бесплатно выражения видео-уроки времена где грамматика без грамматики глаголы девизы диалоги дома европа звуки лексика методики направления ноль отличие онлайн программы предлоги произошение помогите разговорный слова согласные слоганы сочинения стереотипы сайты советы секрет способ скайп сленг скачать радио разговорный ребенок удаленно форум Фразы чаты эффективно Швеция Школы и курсы Испанский
googleCopyright MyCorp © 2019