Даже взрослые могут научиться играть на гитаре - Лучший способ выучить Английский язык! - Даже взрослые могут научиться играть на гитаре - Лучший способ выучить Английский язык!
Приветствую Вас Гость    Новые сообщения | Главная | Регистрация | Вход
Больше слушать! - Даже взрослые могут научиться играть на гитаре - Лучший способ выучить Английский язык!
(подробнее о методике)
ТОП сайтов для изучения:

Lingq
LinguaLeo





Меню сайта




Статистика

Форма входа


Страница 1 из 11
Лучший способ выучить Английский язык! » Разное » Статьи » Даже взрослые могут научиться играть на гитаре
Даже взрослые могут научиться играть на гитаре
DelafДата: Пятница, 24.02.2012, 07:50 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Репутация: 0
Статус: Offline

Психолог доказывает, что даже взрослые могут научиться играть на гитаре

Профессор Гэри Маркус (Josh Хэнер / The New York Times / Redux)

Как и многие ученые в своей области, Нью-Йоркского университета профессор психологии Гэри Маркус считает, что мозг получает определенные навыки, такие как язык на ранних критических периодов, а после того, окно возможностей закрывается. Дети погружаются в новый язык, учиться быстрее, чем взрослые, по данным некоторых исследований, но Маркус начал есть некоторые сомнения по поводу "критический период" теории.

В своей новой книге, Guitar Zero: Новый Музыкант и науки обучение, он решил проверить, является ли взрослые с неуклюжими пальцами и нет чувства ритма, как он сам может подобрать на гитаре в 38 лет.

В отпуск, Маркус отступил на дачу его в законы "у Магога, Que., Где он был рад обнаружить через несколько недель ежедневной практике он способен играть в" слабо мюзикла "масштабах. В течение года он был на сцене в летнем лагере рок-группы, исполняя оригинальные мелодии с детьми.

Все это было легко, он объясняет в книге. Первые две недели были жестокими. "Новичок имеет небольшой выбор, но запомните неясным ряд форм. И даже однажды один запоминает, где пальцы должны идти, есть далеко не тривиальный вопрос о проведении их всех в то же время, каждый идеально ровные, не создавая неприятный шум, как известно лад гудение. В течение первых нескольких недель, что проблема только казалось непреодолимым: идея перехода руку от одного аккорда к следующему по времени с песней казалась смешной ".

Его единственной надеждой было погрузиться. "План", сказал он в интервью "должен был работать над музыкой, как много часов в день, как я выдержал, и я думаю, оказались в порядке шесть часов в день".

Чтение музыка является наименее важным навыком, говорит он, и большинство преподавателей гитары не используют ноты на всех.

В книге он говорит с объемами мозга перемонтажа было почти подавляющим. "Я хотел отчаянно, что есть ярлыки, но, как когнитивный психолог я знал лучше. Игра плавно повлечет за собой внесения в них изменений мой мозг целиком, с моей височной доли моей префронтальной коре, и не было никакой возможности от всего этого. "

Через шесть месяцев Марк нанял учителя, которые он говорит, что надо было сделать раньше. "Но я не знаю, были учителя, которые могли бы быть направлена ​​на поддержку кого-то, как мало таланта, как у меня. Я трудился в иллюзии, что теперь я знаю, оказались ложными, что учителя только хотел работать с хорошими студентами. "

А о том, что дети учатся быстрее, Маркус не купить. В книге он объясняет, лабораторные исследования показывают иное, за исключением слуховых обучения. "Через несколько прямых сравнений процедурного обучения детей и студенческого возраста, взрослые действительно имеют тенденцию быть быстрее учащихся".

Когда дети делают затмить взрослых, это потому, что они более стойкие. "Те же диске, что может привести [детей], чтобы посмотреть тот же эпизод из телешоу пять дней подряд без признаков потери интереса может привести ребенка, который стремится играть на музыкальном инструменте, чтобы практиковать то же рифф снова и снова. "

Ключевым для тех, кто это практика. "Умышленное практика делает упор на свою слабость, а не просто дурачиться и играть в свою силу. Исследования показывают, что практика, направленная на устранение слабых сторон является лучшим предиктором опытом, чем сырье количества часов,. Игры для развлечения и повторять то, что вы уже знаете, не такой же, как эффективно выйти на новый уровень "

Даже великий джазовый гитарист Пэт Мэтини продолжает развивать свое мастерство, говорит Маркус. "Несмотря на все свои достижения, он все еще держит обучения; каждый раз Metheny пьесы, например, он ведет дневник, обычно от шести до восьми страниц, анализируя то, что работало и что не работает, для того, чтобы последующие шоу и записи еще лучше ».

Через год-полтора, Маркус считает, что его поиски был успешным. "Я научилась импровизировать и составлять свою собственную музыку. Не достаточно хорошо, чтобы заголовок группы, возможно, но достаточно хорошо, чтобы сыграть с друзьями, и хорошо, что я хочу продолжать играть и заниматься музыкой на всю мою жизнь ».

---

Psychologist proves that even adults can learn to play guitar

Like a lot of academics in his field, New York University psychology professor Gary Marcus believed the brain acquires certain skills such as language during early critical periods and, after that, the window of opportunity shuts. Children immersed in a new language learn more quickly than adults, according to some studies, but Marcus was beginning to have some doubts about the “critical period” theory.

In his new book, Guitar Zero: the New Musician and the Science of Learning, he decided to test whether an adult with clumsy fingers and no sense of rhythm like himself could pick up the guitar at age 38.

On a sabbatical, Marcus retreated to his in-laws’ cottage near Magog, Que., where he was delighted to discover after a few weeks of daily practice he was capable of playing “faintly musical” scales. Within a year, he was on stage in a summer-camp rock band, performing original tunes with the kids.

None of this was easy, he explains in the book. The first two weeks were brutal. “The beginner has little choice but to memorize an obscure series of shapes. And even once one memorizes where one’s fingers are supposed to go, there is the by no means trivial matter of holding them all down at the same time, each perfectly aligned, without creating a foul noise known as fret buzz. For the first several weeks, that challenge alone seemed almost insurmountable: the idea of shifting my hand from one chord to the next in time with a song seemed almost comical.”

His only hope was to immerse himself. “The plan,” he said in an interview, “was to work on the music as many hours of the day as I could stand, which I think turned out to be in the order of six hours a day.”

Reading music is the least important skill, he says, and most guitar teachers don’t use sheet music at all.

In the book, he says the sheer amount of brain rewiring was almost overwhelming. “I wished desperately that there were shortcuts, but as a cognitive psychologist I knew better. Playing smoothly would entail rewiring my whole brain, from my temporal lobes to my prefrontal cortex, and there was no way around that.”

After six months Marcus hired a teacher, which he says he should’ve done sooner. “But I didn’t know there were teachers who could be supportive of someone with as little talent as I have. I laboured under the illusion, which I now know to be false, that teachers only wanted to work with good students. ”

As for the notion that kids learn faster, Marcus doesn’t buy it. In the book he explains lab research shows otherwise, with the exception of auditory learning. “In a few direct comparisons of procedural learning in children and college-age adults, adults actually tend be to quicker learners.”

When kids do outshine adults, it’s because they’re more persistent. “The same drive that can lead [kids] to watch the same episode of a TV show five days in a row without any signs of losing interest can lead a child who aspires to play an instrument to practise the same riff over and over again.”

The key for anyone is practice. “Deliberate practice is focusing on one’s weaknesses rather than simply fooling around and playing to one’s strength. Studies show that practice aimed at remedying weaknesses is a better predictor of expertise than raw number of hours; playing for fun and repeating what you already know is not the same as efficiently reaching a new level.”

Even the great jazz guitarist Pat Metheny continues to develop his craft, says Marcus. “For all his accomplishments, he still keeps studying; every time Metheny plays, for instance, he keeps a diary—typically six to eight pages long—analyzing what worked, and what didn’t work, in order to make subsequent shows and recordings even better.”

After a year and a half, Marcus believes his quest was a success. “I’d learned to improvise and to make up my own music. Not well enough to headline a band, perhaps, but well enough to jam with my friends, and well enough that I wanted to keep playing and studying music for the rest of my life.”

http://oncampus.macleans.ca/educati....w-licks


 
Лучший способ выучить Английский язык! » Разное » Статьи » Даже взрослые могут научиться играть на гитаре
Страница 1 из 11
Поиск:

Работа !
Хороших английский на слух?
для вас есть работа

Как самостоятельно выучить английский язык (english) ?
25 кадр английские слова анекдоты британский по скайп быстро бесплатно выражения видео-уроки времена где грамматика без грамматики глаголы девизы диалоги дома европа звуки лексика методики направления ноль отличие онлайн программы предлоги произошение помогите разговорный слова согласные слоганы сочинения стереотипы сайты советы секрет способ скайп сленг скачать радио разговорный ребенок удаленно форум Фразы чаты эффективно Швеция Школы и курсы Испанский
googleCopyright MyCorp © 2016