Приветствую Вас Гость    Новые сообщения | Главная | Регистрация | Вход
Больше слушать! - 10 заповедей для побуждения к изучению языка - Лучший способ выучить Английский язык!
(подробнее о методике)
ТОП сайтов для изучения:

Lingq
LinguaLeo





Меню сайта




Статистика

Форма входа


Страница 1 из 11
Лучший способ выучить Английский язык! » Разное » Статьи » 10 заповедей для побуждения к изучению языка
10 заповедей для побуждения к изучению языка
DelafДата: Пятница, 17.06.2011, 21:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Репутация: 0
Статус: Offline

Тим Уорд , тренер внештатным учителем, базирующейся в Болгарии, знакомит нас с 10 простых шагов, чтобы помочь повысить мотивацию среди изучающих язык.

Мотивация одна из тех идей, как справедливость или мир во всем мире: все мы знаем, что это хорошая вещь, но это не совсем так ясно, как туда добраться.

Для взрослых и детей младшего возраста это, наверное, немного яснее - бывший знают, где их интересы лежат, будь то университет или эмиграции или работают за рубежом или найти партнера на интернет, и многое другое в состоянии связать эту цель на язык учебного процесса (Есть слова для этих вещей - инструментальная мотивация , в основном, если речь идет о достижении чего-либо).

И младшие учащиеся - Я предполагаю, что я говорю о детях - рады, когда все весело.Я вижу это каждый день из моего собственного двух молодых учеников, возраст 4 и 6 (хотя, если вы спросите их, что это 4 ½, 6 ½), которые будут пользоваться большинство вещей - даже уборка игрушек и одежды - когда она становится игра.

Большая часть моей профессиональной жизни, однако, состоит в переходе в государственные школы и беседах с преподавателями подростков и молодых взрослых.Студенты из этих возрастов настоящее время набор проблем сильно отличается от старших и младших учеников, и эти два сообщения, веселья и актуальность, не всегда применяются так очевидно.

И сообщение, что часто приходит громко и ясно со всех сторон в том, что работа по преподаванию языков становится все труднее - студенты часто, кажется, заинтересованы во многих вещах, о которых слишком мало общего с изучением языка.Поэтому одним из вопросов, которые мы наиболее часто слышим, как учитель тренеров (наряду с тем, что мы можем сделать в больших класса, и что мы можем сделать в смешанных классах способности) является " то, что мы можем сделать, чтобы мотивировать студентов? " .

Было бы нечестно делать вид, Есть любые волшебные пули, то есть палочки мы можем волну, которая сделает проблемы исчезнут.С одной стороны, большой внешний мир всегда будет иметь огромное влияние на работу мы можем сделать.Я не просто говорю о позиции студентов мы учим, но и о состоянии мест мы учим в - во многих странах, государственные школы не получают достаточного финансирования и учителя живут странствующий профессиональной жизни, где учат в большом количестве различных номеров, и это делает его очень трудно производить привлекательную среду обучения.

Таким образом, учитывая реальные ограничения мире, что может сделать учителей о мотивации?

Я нашел одну сторону в этой области, чтобы быть действительно полезным.Это очень полезно, потому что это практически основаны на исследовании, проведенном с практикующими преподавателями.

Не вдаваясь в излишние подробности, вот некоторые контексте.Два эксперта в мотивации исследования, Золтан Dornyei и Ката Czizer, обследовал более двухсот венгерских учителей, чтобы выяснить их взгляды.Они спросили, как важны они найдены, и как часто они используются, выбор из 51 стратегий.На основе их ответов два исследователя придумал список из 10 "macrostrategies мотивационные ', который они назвали" Десять заповедей для мотивации языке учащихся:

Установить личный пример с вашим собственным поведением
Разработка хорошие отношения с учащимися
Увеличение учащихся языковую уверенность в себе
Сделать языку интересные
Содействовать автономии учащегося
Настроить процесс обучения
Увеличение учащихся цель ориентированность
Ознакомить учащихся с целевой культуры
Создайте приятную расслабляющую атмосферу в классе
Настоящее задачи должным образом
Когда мы говорим об этом, реакция со стороны учителей часто является одним из улыбки признание - своего рода " да, это имеет смысл "посмотреть.Но другая мысль обычно следует достаточно быстро, и это " да, но "один.

В этом случае, это " да, но что мы можем реально сделать, чтобы сделать эти вещи происходят на день за днем, когда мы используем наши учебники ? ".Это вызов, который, я искренне надеюсь, этот блог собирается обратиться в течение следующих нескольких месяцев, как мы рассмотрим эти заповеди более подробно.

Есть ли у вас заповедей для учащихся мотивации, что вы учить?Оставляйте свои комментарии ниже, я хотел бы их услыша


 
DelafДата: Пятница, 17.06.2011, 21:46 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Репутация: 0
Статус: Offline
10 Commandments for Motivating Language Learners

Tim Ward, a freelance teacher trainer based in Bulgaria, introduces us to 10 simple steps to help increase motivation among language learners.

Motivation’s one of those ideas like justice or world peace: we all know it’s a good thing but it’s not quite so clear how to get there.

For adult learners and younger kids it’s probably a bit clearer – the former know where their interests lie, whether it’s university or emigration or working abroad or finding a partner on the internet, and are much more able to relate that goal to the language learning process (there are words for these things – instrumental motivation, mostly, if it’s about achieving something).

And younger learners – I guess I’m talking about children – are happy when things are fun. I see this every day from my own two young learners, age 4 and 6 (though if you ask them it’s 4 ½ and 6 ½) who will enjoy most things – even tidying up toys and clothes – when it becomes a game.

A big part of my professional life, however, involves going into state schools and talking with teachers of teenagers and younger adults. Students of these ages present a set of challenges very different from the older and younger learners, and those two messages, of fun and relevance, don’t always apply so obviously.

And the message that often comes over loud and clear from all quarters is that the job of teaching languages is getting harder – students often appear to be interested in many things of which too few are to do with learning a language. So one of the questions that we most often hear as teacher trainers (along with what can we do about big classes, and what can we do about mixed ability classes) is “what can we do to motivate students?”.

It would be dishonest to pretend there are any magic bullets; that there’s a wand we can wave which will make the problems disappear. For one thing, the big world outside is always going to have an enormous effect on the job we can do. I’m not just talking here about the attitudes of the students we teach but also about the state of the places we teach in – in many countries, state schools are underfunded and teachers live peripatetic professional lives where they teach in lots of different rooms, and this makes it really hard to produce an attractive teaching environment.

So, given the real world constraints, what can teachers do about motivation?

I’ve found one way into this area to be really useful. It’s really useful because it’s practically grounded in research conducted with practising teachers.

Without going into too much detail, here’s some context. Two experts in motivation studies, Zoltan Dornyei and Kata Czizer, surveyed over two hundred Hungarian teachers to find out their views. They were asked how important they found, and how often they used, a selection of 51 strategies. Based on their answers the two researchers came up with a list of 10 ‘motivational macrostrategies’, which they called the ‘Ten commandments for motivating language learners’:

Set a personal example with your own behaviour
Develop a good relationship with the learners
Increase the learners’ linguistic self-confidence
Make the language classes interesting
Promote learner autonomy
Personalise the learning process
Increase the learners’ goal-orientedness
Familiarize learners with the target culture
Create a pleasant relaxed atmosphere in the classroom
Present the tasks properly
When we talk about this, the reaction from teachers is often one of smiles of recognition – a kind of ‘yes, that makes sense’ look. But another thought normally follows quite quickly, and that’s the ‘yes, but’ one.

In this case, it’s ‘yes, but what can we actually do to make these things happen on a day to day basis when we’re using our text books?’. This is the challenge that, I fervently hope, this blog is going to address over the course of the next few months, as we explore these Commandments in more detail.

Do you have any Commandments for learner motivation that you teach by? Leave your comments below, I’d love to hear them.






 
Лучший способ выучить Английский язык! » Разное » Статьи » 10 заповедей для побуждения к изучению языка
Страница 1 из 11
Поиск:

Работа !
Хороших английский на слух?
для вас есть работа

Как самостоятельно выучить английский язык (english) ?
25 кадр английские слова анекдоты британский по скайп быстро бесплатно выражения видео-уроки времена где грамматика без грамматики глаголы девизы диалоги дома европа звуки лексика методики направления ноль отличие онлайн программы предлоги произошение помогите разговорный слова согласные слоганы сочинения стереотипы сайты советы секрет способ скайп сленг скачать радио разговорный ребенок удаленно форум Фразы чаты эффективно Швеция Школы и курсы Испанский
googleCopyright MyCorp © 2018